Профессиональное геодезическое оборудование
Профессиональное геодезическое оборудование
Каталог

FAQ Efix

Ввод кода лицензии EFIX eField

Что нужно для активации eField?

  • интернет на контроллере и постоянный код.

Где взять постоянный код?

  • обратитесь к своему менеджеру или специалисту поддержки. Будьте готовы сообщить серийный номер контроллера и данные покупателя. 

Инструкция по регистрации лицензии EFIX eField:

  1. Запустите приложение EFIX eField и перейдите в правое боковое меню (вверху справа три точки). Далее в самом низу выберите «Регистрация ПО».
  2. В строке «Зарегистр.. может отображаться три варианта:
    1. «Регистр.» и«Постоянная» - зарегистрирована постоянная лицензия. Действий не требуется.
    2. «Регистр.» и правее указана дата в формате "20230101" - зарегистрирована временная лицензия до указанной даты (год месяц число). Нужно ввести код постоянной лицензии. Смотрите пункт 4.
    3. «Нет» - лицензия не зарегистрирована. Необходимо зарегистрировать ваш email и ввести код лицензии.
  3. ТОЛЬКО ЕСЛИ "НЕТ" - для привязки email нажмите на "Нет" и выберите "Регистрация через email".
  4. На странице активации справа от поля «Постоянный код» нажмите на кнопку «Активир.»
  5. Введите код лицензии, полученный от вашего менеджера или специалиста техподдержки. Нажмите «OK», дождитесь загрузки через интернет. После загрузки лицензии, ПО сообщит об успешной активации.
  6. Перезапустите ПО для его дальнейшей корректной работы(выгрузите ПО из оперативной памяти, а не просто выйдите из программы). Заново запустите программу, зайдите в раздел регистрации. Напротив «Зарегистрирован» должно быть написано «Регистр.» и написано «Постоянная». Регистрация выполнена успешно, ПО готово к работе.

Для получения консультации обращайтесь к специалистам компании Аспект.

Полезные ссылки:

Регистрация приемника eFix

    Ввод регистрационных кодов может потребоваться на недавно приобретенном приемнике eFix или оборудовании в тест-драйве. Для получения кода обратитесь к своему менеджеру или к специалисту технической поддержки.

В момент регистрации приемник должен видеть спутники. Не обязательно подключаться к базам и иметь полностью открытый небосвод.

Инструкция регистрации GNSS приемника eFix C3, C5, F8 в приложении eField:

  1. Включите приемник eFix, обеспечьте ему возможность отслеживать спутники.
  2. Включите контроллер, запустите приложение eField и как обычно подключитесь к приемнику в меню "Режим работы".
  3. Войдите в меню "Подключение" и выберите пункт "Инфо".
  4. Если приемник отслеживает спутники, то в строке "Регистрация" будет отображаться дата окончания текущей регистрации в формате год-месяц-дата (например, 2023-12-29).
  5. В зависимости от версии ПО нажмите на оранжевую иконку в строке регистрации или в верхнем правом углу нажмите на кнопку [...] и выберите пункт "Регистрация оборудования".
  6. В поле под заголовком "Регистрационный код" введите или вставьте выданный код и нажмите "Регистр".
  7. Нажмите клавишу "Обновить инфо".
  8. Проверьте дату окончания кода. Если код постоянный, то в строке будет указано "Пост" или отдаленная дата типа 2050-01-01. Если код временный, то будет отображаться дата его окончания.
  9. Регистрация окончена.

Видеоинструкция по вводу кода регистрации приемника eFix

   Также ввод лицензии можно произвести без контроллера в веб-интерфейсе приемника через браузер ноутбука или смартфона. Для входа в web-интерфейс подключитесь к wi-fi сети приемника "GNSS-серийный номер", введите в браузере адрес 192.168.1.1 и войдите в интерфейс приемника с логином admin и паролем password. Регистрация приемника в мобильной версии находится в меню "Дополнительные настройки", а в ПК версии на вкладке "Служебный раздел".

    При наличии кодов рекомендуем делать регистрацию заранее, не откладывать на последний день и выходные чтобы при необходимости оперативно получить помощь техподдержки. Если просрочить ввод лицензии, то приемник Efix будет выдавать ошибку "Напоминание о регистрации, истекла" и приостановит работу пока не введете код лицензии. Для каждого прибора код уникален.

Если прибор уже был зарегистрирован, но все равно выдается ошибка "Приемник не зарегистрирован", перезапуск не помогает:

  • приемник находится в помещении, не видит спутники, не получает информацию о текущей дате и не может проверить актуальность текущей регистрации.
  • приемник находится в районе глушилок ГНСС-сигнала. Рекомендуем отдалиться от места работы (чтобы выйти из зоны работы помех) для проверки данной версии.

Выгодные предложения для Вас: