FAQ Efix

Что нужно для активации eField?
- интернет на контроллере и постоянный код.
Где взять постоянный код?
- обратитесь к своему менеджеру или специалисту поддержки. Будьте готовы сообщить серийный номер контроллера и данные покупателя.
Инструкция по регистрации лицензии EFIX eField:
- Запустите приложение EFIX eField и перейдите в правое боковое меню (вверху справа три точки). Далее в самом низу выберите «Регистрация ПО».
- В строке «Зарегистр.. может отображаться три варианта:
- «Регистр.» и«Постоянная» - зарегистрирована постоянная лицензия. Действий не требуется.
- «Регистр.» и правее указана дата в формате "20230101" - зарегистрирована временная лицензия до указанной даты (год месяц число). Нужно ввести код постоянной лицензии. Смотрите пункт 4.
- «Нет» - лицензия не зарегистрирована. Необходимо зарегистрировать ваш email и ввести код лицензии.
- ТОЛЬКО ЕСЛИ "НЕТ" - для привязки email нажмите на "Нет" и выберите "Регистрация через email".
- На странице активации справа от поля «Постоянный код» нажмите на кнопку «Активир.»
- Введите код лицензии, полученный от вашего менеджера или специалиста техподдержки. Нажмите «OK», дождитесь загрузки через интернет. После загрузки лицензии, ПО сообщит об успешной активации.
- Перезапустите ПО для его дальнейшей корректной работы(выгрузите ПО из оперативной памяти, а не просто выйдите из программы). Заново запустите программу, зайдите в раздел регистрации. Напротив «Зарегистрирован» должно быть написано «Регистр.» и написано «Постоянная». Регистрация выполнена успешно, ПО готово к работе.
Для получения консультации обращайтесь к специалистам компании Аспект.
Полезные ссылки:
- Заказать свидетельство о поверке на GNSS приемник со скидкой 10% по промокоду POV-GNSS-10.
- Оформить подписку к сети Prinnet со скидкой 10% по промокоду PRINNET-GOD-10.
- Купить GNSS приемник EFIX со скидкой 5% по промокоду EFIX5.
- Инструкция по вводу кода в приемник EFIX.

Ввод регистрационных кодов может потребоваться на недавно приобретенном приемнике eFix или оборудовании в тест-драйве. Для получения кода обратитесь к своему менеджеру или к специалисту технической поддержки.
В момент регистрации приемник должен видеть спутники. Не обязательно подключаться к базам и иметь полностью открытый небосвод.
Инструкция регистрации GNSS приемника eFix C3, C5, F8 в приложении eField:
- Включите приемник eFix, обеспечьте ему возможность отслеживать спутники.
- Включите контроллер, запустите приложение eField и как обычно подключитесь к приемнику в меню "Режим работы".
- Войдите в меню "Подключение" и выберите пункт "Инфо".
- Если приемник отслеживает спутники, то в строке "Регистрация" будет отображаться дата окончания текущей регистрации в формате год-месяц-дата (например, 2023-12-29).
- В зависимости от версии ПО нажмите на оранжевую иконку в строке регистрации или в верхнем правом углу нажмите на кнопку [...] и выберите пункт "Регистрация оборудования".
- В поле под заголовком "Регистрационный код" введите или вставьте выданный код и нажмите "Регистр".
- Нажмите клавишу "Обновить инфо".
- Проверьте дату окончания кода. Если код постоянный, то в строке будет указано "Пост" или отдаленная дата типа 2050-01-01. Если код временный, то будет отображаться дата его окончания.
- Регистрация окончена.
Видеоинструкция по вводу кода регистрации приемника eFix
Также ввод лицензии можно произвести без контроллера в веб-интерфейсе приемника через браузер ноутбука или смартфона. Для входа в web-интерфейс подключитесь к wi-fi сети приемника "GNSS-серийный номер", введите в браузере адрес 192.168.1.1 и войдите в интерфейс приемника с логином admin и паролем password. Регистрация приемника в мобильной версии находится в меню "Дополнительные настройки", а в ПК версии на вкладке "Служебный раздел".
При наличии кодов рекомендуем делать регистрацию заранее, не откладывать на последний день и выходные чтобы при необходимости оперативно получить помощь техподдержки. Если просрочить ввод лицензии, то приемник Efix будет выдавать ошибку "Напоминание о регистрации, истекла" и приостановит работу пока не введете код лицензии. Для каждого прибора код уникален.
Если прибор уже был зарегистрирован, но все равно выдается ошибка "Приемник не зарегистрирован", перезапуск не помогает:
- приемник находится в помещении, не видит спутники, не получает информацию о текущей дате и не может проверить актуальность текущей регистрации.
- приемник находится в районе глушилок ГНСС-сигнала. Рекомендуем отдалиться от места работы (чтобы выйти из зоны работы помех) для проверки данной версии.
Выгодные предложения для Вас:
- Поверка GNSS приемника со скидкой 10% по промокоду POV-GNSS-10.
- Подписка к сети Prinnet на 1 год со скидкой 10% по промокоду PRINNET-GOD-10.