Гарантийное обслуживание

На все приобретаемое у нас оборудование распространяется гарантия производителя + дополнительно возможно продление гарантии от компании. Компания "Аспект" гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения Оборудования и зависит от производителя оборудования. В течение гарантийного срока компания "Аспект" обязуется устранить дефекты оборудования путем его ремонта при условии, что дефект возник по вине Производителя.
Компания "Аспект" не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
- несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
- неправильных действий, использования оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
- механических воздействий
- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
- ни при каких обстоятельствах ООО "Аспект" не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.
Гарантия не распространяется:
- на комплектующие, не являющиеся частью оборудования (рейки, штативы, кабели, расходные материалы, аккумуляторные батареи, кабели и т.д.);
- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.);
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования иными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов);
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на оборудовании.
Условия услуги "Расширенная гарантия":
По истечению гарантии предоставляемой производителем, оборудование необходимо передать в сервисный центр нашей компании в центральном офисе на плановый технический осмотр (ТО) и метрологическую аттестацию (получение поверки). Таким образом, гарантийный срок может быть увеличен и составит еще 1 год. Максимальный срок продления гарантии - 3 года. Стоимость технического обслуживания + поверка = 20 000 руб за единицу в год. В случае длительных сроков ремонтов бесплатно предоставляется подменное оборудование.
В случае выявления в ходе ТО механических повреждений или иных неисправностей, не относящихся к гарантийным случаям, заказчику будет выдано соответствующее заключение о необходимости выполнения ремонта. После проведения обслуживания и оплаты всех выполненных работ гарантия на оборудование будет продлена еще на 1 год.
Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:
- оборудование должно быть в чистом виде;
- претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
- при сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.