На все приобретаемое у нас оборудование распространяется гарантия производителя + дополнительно возможно продление гарантии от компании. Срок гарантии исчисляется с момента продажи оборудования.

    Гарантийный срок составляет 24 месяца на GNSS приемники SOUTH, Geodetika, а так же на тахеометры SOUTH. На всю остальную продукцию (за исключением аксессуаров) распространяется стандартная гарантия 12 месяцев.

     Компания предлагает своим клиентам дополнительную услугу "Расширенная гарантия", которая распространяется на GNSS приемники SOUTH, Acnovo, а так же на тахеометры SOUTH.

Условия услуги "Расширенная гарантия":
По истечению 2 лет гарантии предоставляемой производителем, оборудование необходимо передать в сервисный центр нашей компании в центральном офисе г. Москва, на плановый технический осмотр (ТО) и метрологическую аттестацию (получение поверки).
Таким образом, гарантийный срок может быть увеличен и составит еще 1 год. Максимальный срок продления гарантии - 3 года.

В случае выявления в ходе ТО механических повреждений или иных неисправностей, не относящихся к гарантийным случаям, заказчику будет выдано соответствующее заключение о необходимости выполнения ремонта. После оплаты (сверх стоимости ТО) и проведения дополнительных ремонтных работ гарантия на оборудование будет продлена еще на 1 год.

Расширенная гарантия включает в себя:

  • - Диагностику и выявление причин неисправности оборудования;
  • - Гарантийный ремонт или замену оборудования, его частей и элементов (на усмотрение поставщика);
  • - В случае длительных сроков ремонтов заказчику БЕСПЛАТНО предоставляется подменное оборудование.

Стоимость технического обслуживания – 15 000 руб./за единицу в год. (плановое ТО + метрологическая аттестация).

Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:

  • Неисправное оборудование должно быть в чистом виде;
  • Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
  • При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.


Возможная потеря права на бесплатное гарантийное обслуживание:

    • -При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
    • -При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
    • -При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
    • -При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
    • -При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
    • -При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
    • -Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
    • -Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).


    Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, не являющиеся частью оборудования: рейки, вехи, штативы, отражатели, аккумуляторы, кабели, зарядные устройства и расходные материалы.